BUSINESS MARKETING A BEAUTY SALON. В условиях высокой конкуренции в индустрии красоты и нестабильной экономической ситуации, достичь поставленных целей можно только используя комплексный подход в маркетинговой политике компании. Наше агентство предлагает разработать и настроить комплекс «маркетинг салона красоты», основанный на концепции marketing-mix «4Р», адаптированной специально для рынка потребительских услуг.
Комплекс маркетинга означает, что маркетинговые действия (анализ конкурентного окружения и потребителей, разработка ассортимента услуг, ценовая политика, стандарты сервисного обслуживания, продвижение на рынок) работают как единая система и ставит перед всеми участниками бизнеса главную задачу - создание салона красоты с устойчивыми и высокими показателями темпа роста и прибыли.
РАЗРАБОТАЕМ ___ COMPLEX |
|
Мы предлагаем уникальный формат готовых решений и маркетинг салона красоты «под ключ» для предприятий на разных этапах жизненного цикла - на стадии нулевого старта, в процессе развития и продвижения на рынок, а также для тех предприятий, которые оказались в ситуации кризиса и требуют перезагрузки.
Уникальный формат готовых решений включает не только разработку рекомендаций, но и непосредственное практическое внедрение решений в ваш бизнес командой экспертов с большим опытом работы в индустрии красоты, партнеров и специалистов агентства.
STARTUP // Легкий старт салона красоты! Для инвесторов, планирующих запуск предприятия красоты и здоровья с нуля
PROMOTION // Программируем стабильное развитие салона красоты! Для компаний, работающих на рынке красоты более одного года
RESTART // Upgrade и уверенный взлет салона красоты на новый уровень! Для предприятий в стадии кризиса и требующих оптимизации бизнеса
В исследовании рынка салонов красоты Москвы 2018 было выявлено, что в столице работает более 5 тысяч салонов красоты. Согласно статистике, каждый год появляется более 1000 предприятий разной ценовой категории. Многие становятся успешными, но четверть из них закрывается в первый год жизни, а другая часть - не справляется с удержанием прибыльности. На такой печальный результат оказывают влияние многие факторы, например, инвестирование проекта без разработанного бизнес-плана или отсутствие у владельца управленческого опыта. Но одна из основных причин таких неудач лежит в области именно маркетинговой политики, как главной составляющей успеха или провала бизнеса.
Чтобы не потерять инвестиции собственникам как новых, так и уже существующих предприятий необходимо привлечь в бизнес профессионалов в области маркетинга потребительских услуг. Эксперты и маркетологи с опытом работы в индустрии красоты знают многие секреты успешных и провальных проектов. И этими бесценными знаниями воспользоваться точно стоит.
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВЫБРАТЬ CHANSeL
Услуги маркетинга для салонов красоты предлагают разные консультанты, но не все
владеют необходимыми возможностями и соответствуют задачам бизнеса. Предлагаем сравнить
комплекс услуг, представляющих компаниями с разными видами основной деятельности
Тип консультанта * | Бизнес школа |
Дистрибьютор | Салон Лидер |
Интернет- агентство |
|
Анализ конкурентов | X | V частично | X | V On-line | V |
Независимая экспертиза | X | X | X | V On-line | V |
Обучение персонала | V | V частично | V частично | X | V частично |
Разработка концепции салона | X | V частично | V | X | V |
Маркетинговая стратегия | X | X | X | X | V |
Подбор топ-менеджеров | X | X | X | X | V |
Оптимизация бизнес-процессов | X | X | V | X | V |
Рекламная кампания Off-line / On-line | X | X | X | V On-line | V |
POSM (дизайн и полиграфия) | X | X | X | X | V |
Разработка и поддержка сайта | X | X | X | V | V |
Автоматизация учета | X | X | V | X | V |
Анализ эффективности | X | X | V Off-line | V On-line | V |
* Бизнес-школа. Основная деятельность - оказание образовательных услуг: владельцам бизнеса - начальные курсы по управлению, персоналу - курсы повышения квалификации. Практические услуги по менеджменту и маркетингу не предоставляют. * Дистрибьютор. Заинтересован в реализации собственных товаров - оборудования и косметики. Консалтинг салона красоты дистрибьютор использует как инструмент продаж, данные услуги носят ограниченный и аффилированный характер. |
* Салон-Лидер. С помощью технологии консалтинга (экспертного PR) салон-лидер решает задачи развития собственного бизнеса - выход на другие рынки (В2В). Данные консультанты являются собственниками сетевых beauty-предприятий, которые по гео-локации могут быть прямыми конкурентами вашего салона. * Интернет-агентство. Оказывает услуги, связанные только с диджитал-технологиями (off-line). Работает с потоком клиентов из разных сфер бизнеса, одновременная загрузка на одного персонального менеджера может составлять до 15 проектов. |
Каждый бизнес уникален, поэтому мы не практикуем шаблонные коммерческие предложения.
Специально для вашего проекта мы подготовим индивидуальную программу маркетингового сопровождения
с учетом особенностей и возможностей вашего бизнеса
Многие владельцы красивого бизнеса и наемные топ-менеджеры желают все делать сами без привлечения специалистов - маркетологов, оправдывая это экономией средств. Конечно, собственник может самостоятельно попробовать организовать маркетинг салона красоты своими силами, но при этом он неизбежно упустит время для решения других не менее важных вопросов по развитию бизнеса. При этом, управляющие салонов, как правило, имеют поверхностные знания и вряд ли смогут самостоятельно разобраться в технологиях нового поколения, которые каждый день предлагают большие компании и малые студии (Sales Funnel, SEO, SMM, SMO, GRM, Influencer, Call to action...). Можно, конечно, читать форумы, посещать семинары, следовать советам своих коллег и от случая к случаю пробовать «внедрять фишки» в своем салоне, но без планового и продуманного маркетинга вы не сможете завоевать и удержать клиентов. При этом многие забывают, что все рецепты - индивидуальны. И если какие-то маркетинговые приемы помогли вашим конкурентам в решении определенных задач, совершенно не факт, что эти же инструменты эффективно отработают у вас.
Между тем, число людей желающих заботиться о своем здоровье и красоте растет из года в год, поэтому мода на бизнес в индустрии красоты не проходит. И, несмотря на экономический кризис, салонный бизнес относится к категории быстрорастущих: по оптимистичным прогнозам экспертов, рост в отрасли может составить до 40 % в год. А значит, в ближайшее время салонный рынок ожидает рост конкуренции.
Не упускайте время! Начните работать над усилением вашего маркетинга салона красоты сегодня!