В современных реалиях для ведения успешного бизнеса недостаточно работы одного маркетингового инструмента, решающего одну задачу. Только при комплексном подходе к маркетингу возможно увеличить трафик, конверсию, продажи и, в конечном итоге, прибыль. Но даже использования различных маркетинговых инструментов недостаточно, если продвижение по ним ведётся не в рамках единой системы.
Тенденции в поведении потребителей в посткризисный период создают определённые препятствия брендам, но вместе с тем открывают и новые возможности. Успешная коммуникация теперь должна не только учитывать изменения, которые произошли с потребителем за время рецессии, но и предложить принципиально новый стиль общения с ним.
Период турбулентности – это время создания новых авторитетов. Реальная польза от продукта или услуги, а также прозрачность и понятность коммуникации стали сейчас основными критериями для потребителей. Так как наши ожидания от взаимодействия с брендами сильно разнятся, важно дифференцировать потребности и предоставлять регулярную обратную связь клиентам. Успешными в новых условиях будут бренды, которые точно выделяют для коммуникации наиболее важные потребительские сегменты и общаются с ними в формате регулярного диалога.
Можно выделить следующие основные направления для создания эффективной коммуникации в настоящее время:
1. Использование существующей заинтересованности в рекламных предложениях, предоставляющих потребителям реальную выгоду. Необходимо создавать максимально индивидуализированный контент, который должен доставляться «по адресу». Если объем сообщений, время и место их получения удовлетворяют потребителя, а тематика ему интересна и близка, он никогда не откажет бренду в общении.
2. Проявление истинной эмпатии по отношению к своим потребителям и демонстрация им этого на реальных примерах. Важно давать больше, чем просто необходимость купить у вас что-то прямо здесь и сейчас. Потребители высоко оценят участие в создании того самого необходимого опыта, который важнее сиюминутного обладания.
3. Предоставление возможности честного сравнения всех плюсов и минусов в онлайн-среде. Этим бренд как будто говорит: «мне не страшна конкуренция, сравнивайте и выбирайте лучшее именно для Вас, дорогой Клиент!».
4. В период нестабильности потребителям важно полностью идентифицировать себя с брендом, поэтому требуется полноценно и органично вливаться в Earned media, где потребители обсуждают бренды и дают друг другу советы.
Согласно прогнозам крупнейших рекламных холдингов, инвестиции в медиа в 2018 году увеличатся более чем на 10%. Конкуренция за обновленное сознание потребителей усилится, и выиграют те компании, которые направят свои усилия на построение коммуникации в новом формате, согласующемся с обновленными потребительскими тенденциями.
СТРАТЕГИЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ - ВАШЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
/единая система взаимодействия всех элементов маркетинга/
Поскольку люди проводят все больше времени и совершают покупки, используя широкий спектр устройств и каналов, бизнес вынужден использовать все доступные способы для выстраивания эффективной коммуникации бренда с потребителем.
Далеко не многие компании способны самостоятельно объединить различные источники данных, технологии и отделы, чтобы заставить маркетинг работать согласованно.
В этих новых условиях развития рыночных технологий наше агентство предлагает продвижение товаров и услуг, основанное на стратегии омниканальности, которая предполагает не только использование нескольких каналов (мобильной платформы, социальных медиа, веб-сайта), но и настройку взаимодействия между ними.