«Я только с поезда, мне нужно привести себя в порядок», — теперь вы забудете эти слова, если отправитесь скоростным маршрутом от Гамбурга до Берлина или назад. На этом направлении курсирует вагон, оборудованный под бьюти-салон, сообщает пресс-служба Deutsche Bahn.
«Новая услуга позволит пассажирам с пользой скоротать время в пути и приехать к месту назначения в хорошем расположении духа», — говорит Михаэль Петерсон (Michael Peterson), директор по маркетингу DB.
«Царство красоты» устроили в экспрессе ICE, в отделении первого класса. Вы узнаете нужный вагон по полосе цвета морской волны на боку. От обычного пассажирского его отличают приятные и полезные мелочи в интерьере. Например, дизайн столиков в купе здесь не обычный, а суперфункциональный: в столешницах есть по несколько ящичков-органайзеров для косметики. Можно не бояться, что пудреница соскользнёт на пол от тряски, а флакончик с тушью потеряется. Любительницы наносить макияж кистями также оценят новшество. Даже если в поезде на вид очень чисто, как-то не хочется раскладывать на столе кисточки и аппликаторы. Теперь же достаточно просто расставить и разложить всё необходимое по нужным отделениям.
Нанесут маску, сделают маникюр, дадут помедитировать
Экипаж в бьюти-вагоне также неординарный — помимо проводников в дороге вас будут сопровождать консультанты по макияжу, косметологи и мастера маникюра. Они даже одеты будут в дизайнерские костюмы! Пока что экипаж одет по-простому, но дизайнер Гидо Мария Кречмер (Guido Maria Kretschmer) уже разрабатывает для специалистов наряды. Кстати, модную униформу выдадут также всем проводникам и машинистам этого поезда.
В экспрессе красоты от Deutsche Bahn и Douglas найдётся место и женщинам, и мужчинам.
В отделе маркетинга Deutsche Bahn обещают, что в вагоне всё время будут находиться два специалиста, которые будут проводить необходимые процедуры. Речь идёт не только о нанесении «боевой раскраски», но также об уходе за кожей. В перечень услуг входят процедуры по чистке и увлажнению, индивидуальный анализ кожи, консультация по цветотипу и макияж. Последний, скорее всего, будет дневным, а не вечерним, потому что железная дорога всё-таки накладывает ограничение на использование некоторых средств.
Например, на сложном участке пути или при резком торможении яркие карандаши для губ могут превратить аккуратный макияж в детские «каляки-маляки», а подводка для глаз окажется просто опасной. Так что агрессивно красить глаза мастера, скорее всего, не будут — во всяком случае во время движения, — уточняет представитель дороги. «В первую очередь необходимо соблюдать меры предосторожности. Мало ли что может произойти, если поезд резко затормозит», — пояснил специалист в комментарии изданию Tageszeitung.
Кстати, косметические услуги будут оказывать не только женщинам, но и мужчинам. Это может быть маникюр (конечно же, необрезной), массаж рук или те же освежающие маски. Неплохая альтернатива обычной поездке для тех, кто любит следить за собой. Кстати, к подобным процедурам можно отнестись и как к простой медитации: в процессе вы надеваете наушники (в вагоне предусмотрен разъём для плеера) и слушаете расслабляющую музыку.
Денег не нужно, просто покажите билет
Посетить бьюти-вагон можно даже пассажирам 2 класса. Для этого не обязательно даже записываться заранее. Главное, чтобы у вас на руках был проездной документ, а за столиками у консультантов — свободное место. Кстати, все косметические услуги пассажирам будут оказываться бесплатно. Если вы едете в вагоне и не хотите краситься, делать маникюр или сидеть под маской — просто занимайте кресло в другом отделении вагона (в скоростных поездах DB вагоны разделены на 2 отсека)
Как и стоило ожидать, не обошлось без рекламы. Роль проводниц выполняют консультанты популярной сети косметических магазинов Douglas. Поэтому и название у проекта соответствующее — Douglas-Beauty-ICE. Скептики уже даже успели откомментировать релиз: мол, Deutsche Bahn теряет популярность и привлекает пассажиров как может.
Будут ли консультанты по имиджу ездить в экспрессе «Гамбург-Берлин» постоянно?
Этот вопрос сейчас обсуждается. Пока что пресс-служба DB обещает периодические заезды к особым датам. Например, тестовой поездкой стал апрельский парфюмерный тур по поводу вручения премии «Duftstars» — за лучший аромат. С июня до конца 2018 года ориентировочный график поездок будет выглядеть так:
- в июне вагон будет обслуживать участников и гостей Международного дня музыки (Fête de la Musique). В Берлине фестиваль состоится 21 июня;
- в июле (с 4 по 7 число) поездки будут приурочены к Неделе Моды (Fashion Week Berlin);
- с 17 по 19 августа — на фестиваль электронной музыки MS Dockville в Гамбурге;
- с 22 сентября по 7 октября — на Октоберфест в Мюнхене.
Автор: Евгения Кривицкая
БИЗНЕС И МАРКЕТИНГ САЛОНА КРАСОТЫ Комплекс менеджмента и маркетинга для запуска и развития предприятия красоты и здоровья |